НА ПИАР НОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ТИМОШЕНКО УЖЕ ПОТРАТИЛИ 22 МИЛЛИОНА ГРИВЕН

Тимошенко начала предвыборную кампанию задолго до ее официального старта.

Партия "Батькивщина" за три месяца (апрель-июнь) потратила на свою деятельность 32 млн грн. Из них 22 млн грн – на презентации политической программы "Новый курс Украины" Юлии Тимошенко - размещение билбордов и рекламы на телевидении и радио. Хотя сама президентская избирательная кампания официально еще не стартовала.

Только обслуживание мероприятия и аренда помещения во время презентации "Нового курса" обошлись "Батькивщине" в 1,25 млн грн. Из них более 700 тыс. грн потратили на аренду выставочного комплекса "Экспо Плаза", 175 тыс. грн - на кейтеринг (питание), 350 тыс. грн на организацию мероприятия, звуковое оборудование, видеотрансляцию и тому подобное.

4 млн грн потратили на печать и размещение наружной рекламы. Скорее всего, речь идет о размещении билбордов и ситилайтов с анонсом презентации "Нового курса", который состоялся 15 июня.

Наибольшую сумму – 17,4 млн грн направили на рекламу на телевидении и радио о презентации "Нового курса". Большую долю этой суммы партия перечислила компаниям "Старлайт бренд контент" (11,5 млн грн) и "Глобал медиа групп" (5,7 млн грн).

В общем, на рекламу во втором квартале "Батькивщина" потратила более 21 млн грн. 

Движение "Честно" предполагает, что продвижение "Нового курса" обошлась партии еще дороже, потому что отчет охватывает период с апреля по июнь, а в июле по всей стране появилась новая волна внешней рекламы от Тимошенко.