Жители Донетчины могут отказаться от бумажных платежек за свет

Поставщик электроэнергии жителям Донецкой области создал условия, чтобы экоориентированные жители области могли отказаться от получения бумажной платежки, сохраняя деревья и не ожидая почтальона

Об этом сообщил в пресс-службе компании «Донецкие энергетические услуги».

Иногда бывают случаи, когда почтальон не доставляет платежку вовремя, или же она теряется среди других бумаг возле почтовых ящиков в подъездах. А многие жители Донетчины вообще отказываются от бумаги, беспокоясь об окружающей среде.

«Донецкие энергетические услуги» позаботились о клиентах и предоставили возможность отказаться от бумажной платежки. Пользователю, который открывает аккаунт в Личном кабинете, предлагают выбрать, получать распечатанные платежки и дальше или нет. Изменить свое решение можно в разделе «Начисление и платежи».

«Мы считаем, что цифровая эпоха требует дистанционных решений, поэтому работаем над тем, чтобы сделать каналы связи с поставщиком комфортнее, а также создаем новые, – говорит директор «Донецких энергетических услуг» Александр Северин. – Клиента не должна отвлекать от его дел необходимость передавать показания счетчика или платить за электроэнергию, все это можно сделать с помощью смартфона или компьютера дома или, например, в транспорте».

«Донецкие энергетические услуги» подготовили набор дистанционных каналов связи, которые помогут разобраться с начислениями в любое время:

  • Личный кабинет позволяет увидеть свои начисления, внести показания счетчика, сформировать счет и выбрать вариант оплаты без комиссии;
  • на странице «Донецких энергетических услуг» вFacebook можно получить данные, отправив личное сообщение с указанием лицевого счета;
  • по телефонам контакт-центра (067) 652 60 00 и (0629) 52 60 00;
  • в кассах банков («ПриватБанк», «Ощадбанк», «ПУМБ», «Банк Фамильный»);
  • в терминалах самообслуживания или интернет-банкинга, где есть функция оплаты коммунальных услуг. Чтобы узнать начисления, выберите электропоставщика «Донецкие энергетические услуги» и введите номер лицевого счета.

Если потребитель не знает номер лицевого счета, его можно уточнить, позвонив в контакт-центр «Донецких энергетических услуг» или через Facebook. Для быстрой идентификации достаточно назвать адрес и ФИО владельца жилья.