Пассажир поезда Мариуполь-Киев рассказала про "сервис" стоимостью почти 1000 гривен за поездку

70506238_929248460767523_8057441209452331008_n.original.jpg
70510520_929248584100844_3299729433992101888_n.original.jpg

Пассажир фирменного поезда Киев-Мариуполь рассказала про сервис в поездке, которая обошлась ей в 936 гривен, передает Donbass.live.

Об этом она разместила пост на страницах Facebook.

В вагоне не было кипятка, на полу были грязные дорожки, а на столе - такая же скатерть.

"Сегодня, 21 сентября я возвращалась из Киева фирменным поездом 010 КБ в 4 вагоне. "Сюрпризы" начались ещё в начале поездки. Оказалось, что тен в нашем вагоне не работал и соответственно не было кипятка. Проводник бегала в соседний вагон с железным чайником за кипятком, а когда моя соседка по купе попросила дополнительно кипятка, его не оказалось, т.к. проводник вылила воду в раковину. Но потом, правда, чуть позже принесла. Дорожки как в коридоре, так и в купе были грязные, в пятнах, как и скатерть на столике".

Женщина рассказала также о том, что в туалете не было воды и жидкого мыла. Во время поездки туалет вообще закрыли и предложили ходить в соедний вагон:

"В туалете воды в кране не было практически с начала поездки. Жидкого мыла тоже не было, остатки белой туалетной бумаги исчезли сразу же. Ржавый кран, помятая раковина, еле текущая вода, вместо кнопочки для смыва биотуалета - простой настенный выключатель. Потом проводник вообще закрыла туалет в связи с тем, что не было воды со словами - "Ходите в туалет в соседний вагон". Если они знали, что проблема с водой существует, почему не исправили, когда были на отстое в Киеве?", - удивляется пасажир.

Помимо этого, поезд прибыл в Мариуполь с опозданием в 1,5 часа.

"Но самое главное - наш поезд прибыл с опозданием в полтора!!! часа. Вот и Скорый, вот и Фирменный.️ И это с ценой почти в тысячу гривен! Я поехала в нем только потому, что не было билетов на простой поезд и пришлось брать на этот".

Пассажир, которая осталась недовольной сервисом от Укрзализныци спрашивает, зачем платить в три раза больше, если:

  • нет горячей воды;
  • нет воды вообще и нужно ходить в соседний вагон в туалет;
  • вечером и ночью в купе жара, а утром холодина!;
  • все стенки дребезжат при движении поезда;
  • постельное белье не первой свежести;
  • никто не предлагал обещанные ранее ланч - боксы;
  • поезд опоздал на полтора часа и проводник не предупредил и не извинился, что поезд опоздал.

Единственным плюсом такой поездки она назвала наличие розеток рядом, и то у пассажиров на нижней полке.

"Укрзализниця перед запуском этого фирменного поезда Мариуполь - Киев обещала, что цена и сервис будут соответствовать. Хотели как лучше, а получилось как всегда, только в несколько раз дороже!", - подытожила она результаты совей поездки.